Умный дом в квартиру это интересная услуга в виде установки комплектов в Вашем доме (квартире),
|
Новое в управлении дома в комплекте «Безопасность» появились датчики движения 3 в 1 (движения, освещенность, температура)
Умный дом в квартиру это установка комплектов оборудования, этой услуги в Ваш дом.
Самое интересное в этой услуге то, что Вы отдыхаете, а аппаратура Умный дом с умом работает, Вы спокойны и уверенны, а пусть другие (вы знаете кто) переживают, а у Вас все в полном порядке, все у Вас под Вашим контролем. |
Как Умный дом вообще работает, как все происходит в
|
Компьютер (контроллер) передает сигналы как по сети wifi так и по проводам с датчикам и устройствам выполняющими разные функции и разные задачи по условиям их выполнения (рис).
Умный дом, способы использования данной услугиНа рисунке комплект безопасность (контроллер и датчик задымления, и датчик протечки)Описание работы контроллераКомпьютер (Контроллер) может обеспечить постоянный контроль за всеми действиями жизнеобеспечения в дому (квартире) до 300 датчиков, которые обеспечат Вам комфорт, безопасность и уют в Вашем доме (квартире). |
Умный дом. возможные способы использования данной услуги
|
|
|
|
|
|
Цена комплекта безопасность : 11590 рублей,или рассрочка на 24 месяца 600 рублей |
Получить услугу к себе домой, в квартиру или дом, Вы сможете на сайте у менеджера Сергея, то есть у меня. Для этого необходимо пройти по ссылке и выполнить шаг за шагом несколько действий, и возрадоваться новой жизнью с безопасностью, комфортом и уютом. Подключить на сайте. На главную
Здравствуйте, Сергей. Сегодня молния ударила в провод на камеру — слетела оплетка провода и сам провод погнуло.Пишет, что камера отключена. Звонила по телефону в договоре, но к сожалению не дождалась, что бы взяли трубку. Какие действия мне далее предпринять?
Елена, во первых сообщите Ваш Адрес, где это событие произошло, а заявку на устранение повреждения примут по номеру 8 800 1000 800 Техподдержка абонентов. Елена информация полезная для Вас: Что если у вас сгорел только провод _заменить провод не составит труда. Если же сгорела аппаратура: видеокамера или другое оборудование предоставляемое Ростелеком, то тут рассматривается ваше приобретение аппаратуры: если оборудование в аренде то вас предупреждали об выключении, если Вы купили оборудование и заключили ДГО (дополнительное гарантийное обслуживание) то вам поменяют оборудование по сертификату ДГО. Если у вас нет ни того ни другого, Вы просто купили Оборудование, то гроза не является гарантийным случаем.